Социальные сети для бизнесменов

Социальные сети для бизнесменов

Социальные сети для бизнесменов

Социальные сети, компании или предпринимательем получает дополнительный канал связи, через который можно обращаться к своей целевой аудитории.

По статистике за проследние 14 дней количество пользователей Facebook впервые преодолело уровень в один миллиард за один день, это почти 15% мирового населения. И это лишь один показатель того, что социальные сети становятся все более популярными.

Учитывая большое количество различных сетей, иногда бывает трудно решить,  в какой из них лучше разместить профиль о себе или своей компании. Так после регистрации учетной записи, как правило, бесплатно, многие предприниматели решают создать одинаковые  профили в нескольких сетях. Обычно это только приводит к большому объему работы и безусловно, требует больше времени. Так как  подготовка сообщений с необходимой информацией, а потом отслеживание  реакции публики, а также ответы на вопросы в чате, отправка личных сообщений и  комментарии- это занимает значительную часть временных и трудовых ресурсов  предприятия. Вы должны осознавать, что необходимо отвечать на каждый заданный вам вопрос, так как именно этого потенциальные клиенты ожидают от вас.

Имеет важное значение и правильный выбор социальных сетей, где вы будете присутствовать для того чтобы найти свою потенциальную аудиторию, поэтому нет общей рекомендации или ответа по «набору» сетей, которые будут пригодны и для продвижения вашего продукта или услуги.

Как правильно и мудро выбрать сеть для себя и своего продукта или услуги? Специалисты компании DATA смогут помочь вам ответить на эти вопросы.

Социальные сети – задачи

Каковы ваши цели в социальных сетях? Чего  вы хотите достичь, присутствуя  в сети?  Ниже мы перечисляем задачи, которые вы сможете решить, имея профиль в социальных сетях.

  • Вы сможете сделать новую компанию или продукт известным и «вырастить» бренд,
  • Вы сможете увеличить количество посещений своего сайта или интернет- магазина.
  • Вы сможете составлять и расширять списки новых партнеров и клиентов для рассылки заметок, новостей, акций.
  • Вы сможете опубликовывать интересные статьи, которые смогут прочитать большое количество людей, и т.д.

Но каждая компания должна устанавливать и свои цели. Без четко определеных целей по подготовке присутствия в социальных сетях, нет смысла публиковать профиль, чтобы не пасть жертвой, как в этой поговорке: если это есть у соседа, у меня это тоже должно быть. Если цель не определена, будет очень трудно определить критерии и сделать ваши анонсы успешными и продуктивными. Только мониторинг  может выявить определенные показатели, которые мы сможем оценить, и дать ответ, насколько наличие в сети  даст положительный эффект для вашей компании, и нужно ли вам в этот момент времени присутствие в соц. сетях.

Нужно правильно подобрать сеть для продукта или услуги, чтобы заинтересовать потенциальных потребителей.

Например, давайте разберем бухгалтерские услуги. В сети Instagram, где основным средством подачи информациии является фотогорафия, будет чрезвычайно трудно подать информацию об этой услуге. Может быть, один, два раза опубликовать фотографию бухгалтера с балансом в руках,  но это все, что будет доступно и конечно же трудно сделать нужный и интересный контент несколько раз в неделю в таком формате для услуг бухгалтера. Ваша цель, обеспечивать вашу аудиторию нужной и полезной информацией, которой они смогут пользоваться и легко делится со своими друзьями, знакомыми и коллегами. Поэтому, когда вы понимаете, что не сможете полноценно представить услугу в сети, то лучше не регистрировать профиль там и выбрать другой сервис более удобный для вас и вашей целевой аудитории. Для финансовых услуг, это может быть например Facebook, где и наша компания публикует интересные статьи о бухгалтерском учете, налогообложении и финансовых новостях в Словении.

В тоже время, продукты из категории ремесел, они напрямую ориентированы на то, чтобы быть представленными посредством фотографии. В этом случае, наличие вашего профиля в визуально-ориентированных сетях (Pinterest, Instagram, Flickr), безусловно, принесет свои плоды.

Географическое расположение или страна

Если ваша целевая аудитория -это люди за границей вашей страны, то мудро будет исследовать национальные особенности этой сети ради полноценного внедрения в аудиторию. Мы все знаем, что люди очень различны, живут в разных культурах и имеют специфический набор правил и ценностей. Ярким примером является китайский рынок, где услугами Google и Facebook  пользуются относительно мало. Там используют Renren, Sina Weibo или QQ. Точно так же, в России, где Google имеет “только” 35% акций и соответственно меньшее число пользователей, в то время как другие поисковые системы, например Yandex используется достаточно часто. Даже среди социальных сетей в крупных странах появляются свои игроки, например российские ВКонтакте (~ 300 млн пользователей) или Одноклассники (~ 200 млн пользователей).

Перед регистрацией профильной страницы в социальных сетях,  всегда проверяйте, является ли сеть, которую Вы выбрали в этой стране популярной.

Время

Конечно не секрет, что написание профессиональных, интересных  статей, запись видео или  подготовка портфолио продукта, занимает много времени. Рассмотрим, какое количество времени вам доступно для управления профилями. Наш совет – регистрируйтесь  только в одной или двух сетях и будьте активными там, чем ваш профиль будет в  десяти сетях  и при подготовке контента у вас совершенно иссякнет  время, и у вас будет отсутсвовать возможность актиной деятельности в нужных интрнет ресурсах. В некоторых сетях публикации могут быть хорошо подготовлены заранее и опубликованы в определенный день и время, однако, это не означает, что достаточно быть на Facebook только один раз в неделю, потому что вы должны постоянно следить за сообщениями и комментариями, и реагировать соответствующим образом. В случае, если вы столкнулись с нехваткой времени, то вы можете отдать свой профиль в управление внешней структуры от вашего имени и сохраением ваших издательских принципов по содержанию публикаций  и ответов на вопросы пользователей.

Социальные сети уже стали частью нашей повседневной жизни. Если мы хотим быть на виду,  мы должны присутствовать в социальных сетях.

Вы являетесь приглашенным  на нашу бесплатную лекцию о роли  социальной сети для предпринимателей!

Если Вас интересует дополнительная информация свяжитесь с нашим консультантом по телефону: +386 1 7776 282 или отправьте нам вопрос по эл. почте data@data.si и мы вам поможем оптимизироват социальные сети вашего бизнеса.

Поделиться записью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


НовостиПрисоединиться к нашему списку рассылки