Промоция бизнеса в Словении
Почему так важна промоция бизнеса в Словении? Когда мы думаем о бизнес иммиграции в другую страну (Словению) нужно понимать что бизнес хоть и есть понятие универсальное, но имеет свои отличительные особенности для каждой отдельной страны.
Давайте начнем с самого начала: хорошее знание клиентов является ключом к успеху бизнеса любой компании, но кто они клиенты, живущие в Словении, каковы их желания и потребности, какую важнаю информацию, важно знать предпринимателям после оформления предприятия и получения ВНЖ в Словении, чтобы быть в состоянии при необходимости изменить своё предложение. При этом, не достаточно знать только клиентов, вы также должны очень хорошо знать конкурентов, потому что возможности клиента вы оцениваете в сравнении с предложениями конкурентов. И знание законов и маркетинга в Словении дает Вам эту возможность.
Если правильно проанализировать потребительские возможности клиентов, можно разделить их по определенным сегментам, либо по отрослям промышленности, а так же местоположения или по каким – либо другим характеристикам. Чем более подробный анализ вы делаете, тем больше вы будете учиться и адаптировать свое предложение на местном рынке, и в дальнейшем сможете сосредоточиться на определенных сегментах местного рынка. Нооткрывая предпринимательство в Словении на коммерческие возможности своего предложение необходимо смотреть адекватно: если на самом деле вы думаете, у вас есть лучший продукт по самой доступной цене для клиентов на этой территории, то и конкурентов также может быть хороший продукт по доступной цене. Поэтому необходимо смотреть на все целиком и получить как можно больше информации о конкурентах и их предложениях. Конкуренты же могут быть проанализированы несколькими способами: по количеству производимого продукта, качеству, инновациям, стоимости, расположения (близости к потребителю) и другим характеристикам. Ориетироваться нужно на тех, кто наиболее близок к вашему предложению.
Когда мы делаем анализ потребителей и конкурентов при выборе бизнес стратегии, мы можем видеть картину в целом, в том числе и то как клиенты видят нас в сравнении с конкурентами. Тогда можно найти те немногие, уникальные, отличительные преимущества для клиентов страны в которй оформляется бизнес иммиграция, то есть те которые не предлагают конкуренты. Опять же, это может быть как цена, качество, так и инновации, близость, репутация, или что-нибудь еще.
Тогда после оформления нам останется последняя задача: все эти «заготовки» проанализировать с помощью различных маркетинговых стратегий. А под сегмент клиентов адаптировать продукт , услуги, цену, распределение и пути продвижения на данном рынке. Если все это сделать быстро и по правилам, то рано или поздно, ваши инвестиции обернуться ростом продаж.
Если Вас интересует дополнительная информация, свяжитесь с нашим консультантом по телефону: 00386 1 6006 270 или 00386 40 530 718(Viber, WhatsApp) или по эл. почте data@data.si. Вы также можете подписаться на нас в Facebook.
Добавить комментарий