Обязанности работодателя в Словении/ЕС: работа иностранцев

Обязанности работодателя в СловенииЕС работа иностранцев

Обязанности работодателя в Словении/ЕС: работа иностранцев

Обязанности работодателя в Словении: что нужно знать, нанимая на работу граждан стран, не входящих в ЕС?

Планируете ли вы вести бизнес в Словении  и при этом хотите принимать на работу граждан стран, не входящих в ЕС? Но знаете ли вы об обязательствах работодателей в Словении? Работа негражданина ЕС в вашей компании также требует некоторых формальностей, которые также включают регистрацию и снятие с учета сотрудника. Но иностранцам необходимо оформить и другую документацию. Гражданин страны, не являющейся членом ЕС, который хочет работать в Словении, должен иметь единое разрешение на проживание и работу. Его выдает административная единица. Служба занятости также выдает согласие на получение разрешения. В этой статье мы представим все шаги, которые вам нужно знать и все обязанности работодателя в Словении.

Для получения дополнительной информации о регистрации компании в Словении / ЕС позвоните нам по телефону +386 40 530 718 (Viber/WhatsApp)!

Обязанности работодателя в Словении: активное ведение бизнеса

Какие условия устанавливает закон? Служба занятости дает согласие на трудоустройство негражданина ЕС у работодателя. Но работодателю необходимо выполнить следующие условия:

  • в реестре безработных нет подходящего лица на должность вашего кандидата;
  • работодатель зарегистрирован надлежащим образом и не ликвидируется,
  • работодатель активен. Это значит, что он нанял хотя бы одного человека на полную ставку за 6 месяцев до подачи заявления. В случае индивидуального предпринимателя он должен быть включен в обязательное социальное страхование не менее 6 месяцев. Другой вариант заключается в том, что в каждый из последних 6 месяцев у него были притоки в размере 10 000 евро,
  • если работодатель зарегистрирован менее 6 месяцев, он должен продемонстрировать инвестиции в размере 50 000 евро для деятельности, в которой иностранец будет выполнять работу,
  • работодатель уплатил все налоги.

Пенсия в Словении/ЕС

Обязательства работодателей в Словении: как оформить страховку для негражданина ЕС?

Что является первым шагом, когда вы нанимаете кого-то? Работодатель должен позаботиться о регистрации иностранного работника для медицинского страхования. Обязательство начинается со дня начала работы, оговоренного в трудовом договоре. Он должен быть равным или более поздним, чем срок действия разового разрешения, синей карты ЕС или разрешения на работу другого типа.
Работодатель должен подать форму M1 в течение восьми дней с момента возникновения правовых отношений. Основанием для страхования является начало трудовых отношений.

Работа негражданина ЕС и изменение данных, связанных с разрешением

Каковы обязанности работодателей в Словении в случае внесения изменений в разрешение? Для работы негражданина ЕС, который получает новое разрешение на работу, работодатель должен уведомить об изменении данных в форме M3. Это изменение применяется в случае продления срока действия разового разрешения на работу. Это также применяется в случае недавно выданного однократного разрешения в результате смены работы.

Какая новая минимальная заработная плата в Словении в 2021 году?

Работа негражданина ЕС в Словении и командировка на работу за границу

Планируете ли вы работать в других странах ЕС? Гражданин страны, не входящей в ЕС, который работает в словенской компании, также может работать за границей. Но работодатель должен получить сертификат А1. В дополнение к обычным условиям, A1 может быть выдано на максимальный срок действия разрешения на работу. Мы также размещаем полезную информацию на нашем Facebook.

Когда вы обязаны выплатить юбилейную награду в Словении, ЕС?

Обязательства работодателей в Словении и снятие с учета страховки

Как закончить работу гражданину, не являющемуся гражданином ЕС? Когда работа в вашей компании для гражданина, не являющегося гражданином ЕС, больше не нужна по какой-либо причине, работодатель должен организовать снятие этого человека с регистрации в системе страхования. Работодатель должен подать его в течение восьми дней.
Если трудовой договор с работником расторгается до истечения срока действия единого разрешения, работодатель представляет только подтверждение расторжения трудового договора. Работодателю больше не нужно заранее получать справку о снятии с учета в ZRSZ. Наши юристы могут помочь во всех этих процедурах.

Поделиться записью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *