Бухгалтерский сервис в Словении

Бухгалтерский сервис в Словении

Все словенские компании должны имет свой бухгалтерский сервис в Словении – которы веседет бухгалтерский учет или книженье по-словенски и один раз в год делать балансовый отчет в соответствии с Законом о словенских компаниях и в соответствии со Словенскими бухгалтерскими стандартами или международными стандартами бухгалтерского отчета.

Книженье подразумевает ведение бухгалтерских книг, и ведется по системе двойной записи (Dvostavno knjigovodstvo). Конечно это не означает «черную» и «белую» бухгалтерию. Это всего лишь определение, под которым подразумевается вид учета в компаниях.

Двойная запись является самой прозрачной в Словении. По системе двойных  записей работают все компании, службы, общества (с исключениями). Правила, регулирующие сферу бухгалтерского учета в Республике Словении называются Словенскими бухгалтерскими стандартами, но уже с 2006 года у словенских компаний есть возможность использования международных бухгалтерских стандартов.

Обязательное условие вести две записи в главной книге и дневнике.

В дополнении к основным бухгалтерским книгам необходимо вести учет, поясняющий проводки одинакового типа в главной (например, счет по материалам, изделиям, покупателем, поставщикам…) и дополнительной книге (например, регистр основных средств, кассовая книга). Введение дополнительных книг не обязательно, если, достоверность данных может подтверждаться другим способом (исключая регистр основных средств).

Бухгалтерский сервис в Словении является важной услуги для бизнеса каждой компаний

Книженье – это запись бизнес события в бизнес книги, а бухгалтерия – это более широкое понятие, которое включает в себя бюджетирование, бухгалтерский учет и планирование бизнеса. Объем документов и способы ведения бухгалтерии отличаются в зависимости от размеров компании.

В Словении микро, малые и средние компании предпочитают „outsoursing“ –  внешний бухгалтерский сервис. Причины этого, конечно, связаны с расходами, так как зарплаты бухгалтеров около 1 000 евро нетто и больше. Кроме того, для малых компаний не так просто найти и трудоустроить способного, эффективного и опытного сотрудника бухгалтерии.

Небольшие компании часто решают вести бухгалтерские книги самостоятельно. Проблема возникает во время первой встречи с инспектором, проверяющим правильность ведения бухгалтерии или при увеличении объема документов, потому что когда растет компания, увеличиваются требования по качественному планированию бизнеса и анализу прибыли и убытков, и имеет большое значение оптимизация расходов и налоговых обременений.

Преимущество бухгалтерских сервисов – это профессионализм и доступные цены (если сравнить с трудоустройством отдельного сотрудника). В больших бухгалтерских сервисах, проще объединить всестороннюю поддержку компаниям в их бизнесе во всем, начиная от учета до консалтинга и экспертных докладов.


Если Вам необходима подробная информация по бухгалтерским услугам в связи с бизнес иммиграцией, регистрацией компании, ВНЖ, свяжитесь с нашими специалистами по почте data@data.si, тел.: 00386 16 00 15 26 или напишите в скайп DATA d.o.o.

Поделиться записью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


НовостиПрисоединиться к нашему списку рассылки