Бухгалтерия в Словении

Бухгалтерия в Словении: бухгалтерский сервис или личный бухгалтер

Бухгалтерия в Словении

Бухгалтерия в Словении: бухгалтерский сервис или личный бухгалтер, что выбрать? Все словенские компании обязаны вести бухгалтерию, а точнее иметь свой бухгалтерский сервис в Словении, который ведет бухгалтерский учет и осуществляет ведение бухгалтерских книг, а также подает отчеты в налоговую (в том числе нулевые), один раз в год делает итоговый налоговый отчет в соответствии с Законом о словенских компаниях и в соответствии со Словенскими бухгалтерскими стандартами или международными стандартами бухгалтерского учета.

Ведение бухгалтерских книг для ООО или представительства (филиала) в Словении осуществляется по системе двойной записи (Dvostavno knjigovodstvo). Это не означает «черную» и «белую» бухгалтерию, это всего лишь определение, под которым подразумевается вид учета в компаниях.

Двойная запись является самой точной и наглядной в Словении. По системе двойных  записей работают все компании, службы, общества (с исключениями). Правила, регулирующие сферу бухгалтерского учета в Республике Словении называются Словенскими бухгалтерскими стандартами, но уже с 2006 года у словенских компаний есть возможность использования международных бухгалтерских стандартов.

Обязательное условие вести две записи в главной книге и дневнике.

В дополнении к основным бухгалтерским книгам необходимо вести учет, поясняющий проводки одинакового типа в главной (например, счет по материалам, изделиям, покупателем, поставщикам…) и дополнительной книге (например, регистр основных средств, кассовая книга). Введение дополнительных книг не обязательно, если, достоверность данных может подтверждаться другим способом (исключая регистр основных средств).

Бухгалтерия в Словении: бухгалтерский сервис или личный бухгалтер является важной услугой для бизнеса каждой компаний

Бухгалтерия — это широкое понятие, которое включает в себя бюджетирование, бухгалтерский учет и планирование бизнеса. Объем документов и способы ведения бухгалтерии отличаются в зависимости от размеров компании.

В Словении микро, малые и средние компании предпочитают „outsoursing“ —  внешний бухгалтерский сервис. Причины этого, конечно, связаны с расходами, так как зарплаты бухгалтеров около 1 000 евро нетто и больше. Кроме того, для малых компаний не так просто найти и трудоустроить способного, эффективного и опытного сотрудника бухгалтерии.

Небольшие компании часто решают вести бухгалтерские книги самостоятельно. Проблема возникает во время первой встречи с инспектором, проверяющим правильность ведения бухгалтерии или при увеличении объема документов, потому что когда растет компания, увеличиваются требования по качественному планированию бизнеса и анализу прибыли и убытков, и имеет большое значение оптимизация расходов и налоговых обременений.

Преимущество бухгалтерских сервисов – это профессионализм и доступные цены (если сравнить с трудоустройством отдельного сотрудника). В больших бухгалтерских сервисах, проще объединить всестороннюю поддержку компаниям в их бизнесе во всем, начиная от учета до консалтинга и экспертных докладов.

Бухгалтерия в Словении: бухгалтерский сервис или личный бухгалтер, что выбрать? Для старта Вашего бизнеса однозначно бухгалтерский сервис, чтобы минимизировать Ваши затраты и бюрократическую волокиту. Компания «ДАТА» оказывает бухгалтерские услуги уже с момента образования Словении. Опытные специалисты помогут Вам в ведении Вашего бизнеса в Словении и окажут грамотные консультации в рамках словенского законодательства.

Свяжитесь с нами!

Напишите нам на электронную почту по адресу data@data.si, Позвоните нам по телефону +386 1 7776 282, Viber/WhatsApp: +386 40 530 718, свяжитесь по скайпу data.business7.

Поделиться записью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


НовостиПрисоединиться к нашему списку рассылки